АЛЕКСЕЙ КОНОНОВ
Хореограф,
ВЛАДЕЛЕЦ СТУДИИ KONONOV CONCEPT
ПОЛУЧИВ ОБРАЗОВАНИЕ В АКАДЕМИИ РУССКОГО БАЛЕТА
ИМ. А.Я. ВАГАНОВОй, ОКОНЧИВ В 1995 ГОДУ МОСКОВСКУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АКАДЕМИЮ ХОРЕОГРАФИИ, АЛЕКСЕй КОНОНОВ ОСТАВЛЯЕТ КАРЬЕРУ АРТИСТА БАЛЕТА БОЛЬШОГО ТЕАТРА РОССИИ И В ПОИСКЕ НОВЫХ ФОРМ САМОВЫРАЖЕНИЯ ПЕРЕХОДИТ В МОСКОВСКИй ДРАМАТИЧЕСКИй ТЕАТР РОМАНА ВИКТЮКА, ГДЕ В ВОЗРАСТЕ 19 ЛЕТ СТАНОВИТСЯ ХОРЕОГРАФОМ. ПОСЛЕ ПЯТИ ЛЕТ РАБОТЫ В МОСКВЕ ОН ВОЗВРАЩАЕТСЯ В РОДНОй
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И В 2001 ГОДУ СОБИРАЕТ СВОЮ КОМПАНИЮ АРТИСТОВ-ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ, СРЕДИ КОТОРЫХ ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЕ ПРИМА-БАЛЕРИНЫ РАЗНЫХ ПОКОЛЕНИй – АЛЛА ОСИПЕНКО, ЮЛИЯ МАХАЛИНА И ДИАНА ВИШНЁВА.
В 2004 ГОДУ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ПРОДЮСЕРА НИНЫ ПЕТРОВОй АЛЕКСЕй ОРГАНИЗУЕТ ПРОЕКТ "ВЕЧЕРА СОВРЕМЕННОй ХОРЕОГРАФИИ", КОТОРЫй БЫЛ НАПРАВЛЕН НА ПРОПАГАНДУ НОВОй РУССКОй ХОРЕОГРАФИИ И НА ПРОТЯЖЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ БЫЛ ЯРКИМ СОБЫТИЕМ ПЕТЕРБУРГСКОй ТЕАТРАЛЬНОй ЖИЗНИ, ОБЪЕДИНИВ МНОГИХ НЫНЕ ИЗВЕСТНЫХ ХОРЕОГРАФОВ И АРТИСТОВ.
ОДИН ИЗ ПЕРВЫХ СПЕКТАКЛЕй ХОРЕОГРАФА "СЧАСТЛИВЫЕ ДНИ"
В 2004 ГОДУ БЫЛ ПРИЗНАН ЛУЧШИМ БАЛЕТНЫМ СПЕКТАКЛЕМ СЕЗОНА ПО МНЕНИЮ МЕЖДУНАРОДНОй АССОЦИАЦИИ ХОРЕОГРАФИИ "BENOIS DE LA DANSE".
В 2007 ГОДУ СОВМЕСТНО С РЕЖИССЁРОМ АНДРЕЕМ МОГУЧИМ АЛЕКСЕй СТАВИТ СПЕКТАКЛЬ «SILENZIO.DIANA VISCHNEVA» В ПРОСЛАВЛЕННОМ МАРИИНСКОМ ТЕАТРЕ.
В 2011 ГОДУ КОНОНОВ ИНИЦИИРУЕТ В БЕРЛИНЕ ПРОЕКТ "TEMPORAERE THEATER" (ВРЕМЕННЫй ТЕАТР), В РАМКАХ КОТОРОГО СОСРЕДОТОЧИЛСЯ НА НЕВЕРБАЛЬНОМ ПОВЕДЕНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ТЕЛА И СОЗДАНИИ ХОРЕОГРАФИИ, ОСНОВАННОй НА РЕФЛЕКСИИ ПСИХОЛОГИИ И ПОДСОЗНАНИЯ.
ВЕРНУВШИСЬ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГ В 2018 ГОДУ, АЛЕКСЕй БЫЛ ПРИГЛАШЕН НА ДОЛЖНОСТЬ КРЕАТИВНОГО ДИРЕКТОРА STUDIO CONTEXT DIANA VISHNEVA.
ЗА ВРЕМЯ РУКОВОДСТВА ИМ БЫЛО СОЗДАНО МНОЖЕСТВО ПОИСТИНЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, В ЧИСЛЕ КОТОРЫХ СПЕКТАКЛЬ "Действующие ЛИЦА: ДИАНА ВИШНЕВА И УЛЬЯНА ЛОПАТКИНА".
В ИЮНЕ 2020 ГОДА, ОБЪЕДИНИВ СВОИ ИДЕИ И Предыдущий ОПЫТ, АЛЕКСЕй КОНОНОВ ПРЕДСТАВЛЯЕТ Свой Авторский ПРОЕКТ – кононов концепт – ПЕРВОЕ В МИРЕ ОБЩЕДОСТУПНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПРИЗВАННОЕ ОБЪЕДИНИТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕй И ЛЮБИТЕЛЕй ИСКУССТВА ТАНЦА В ИХ СТРЕМЛЕНИИ К САМОВЫРАЖЕНИЮ ЧЕРЕЗ ДВИЖЕНИЕ.